Новый электрический BMW iX3 получит специальные «аэродинамические» колеса

BMW iX3 получит специальные «аэродинамические» колеса

Немецкие разработчики из «BMW» оснастят свой новый электрический кроссовер BMW iX3, новой трансмиссией «еDrive» 5-го поколения, и специальными «аэродинамическими» колесами. В серийное производство модель поступит уже в этом 2020 году.

Новый электрический BMW iX3

Стали известны новые подробности по первому, полностью электрическому компакт кроссоверу BMW iX3 от Баварских разработчиков.

Как сообщили представители самой компании «BMW» их новая электрическая модель получит уникальную систему трансмиссии и специальные «аэродинамические» колеса, значительно повышающие энерго-эффективность силовой установки и батарей.

Также, по некоторым данным, подобные диски, в будущем, будут устанавливаться не только на новый iX3, но и на новые BMW iNext и i4.

Из описания технологии сообщается, что особые диски намного легче простых колес, и имеют специальный рисунок спиц, снижающий коэффициент трения встречного воздуха во время движения автомобиля.

Такой необычный «аэродинамичный» диск получил 5 спиц «V-образного» вида, а сами спицы изготовлены из композитного легкого, но при этом очень прочного материала.

Кстати говоря, подобные колеса мы уже могли видеть на тех же электромобилях Tesla, однако диски от немецких разработчиков будут иметь куда более внушительные показатели эффективности.

Так по подсчетам специалистов, коэффициент встречного сопротивления воздуха у данных колес снижается как минимум на 5%, а вес с самих дисков меньше примерно на 15% чем у стандартных моделей.

Одни только эти показатели способны снизить расход электроэнергии во время движения автомобиля примерно на 2%, или увеличить дальность хода на 10 км. – сообщают разработчики.

Также авторы поделились и прочими техническими подробностями по своему новому BMW iX3. Так сообщается что электрическая установка кроссовера, будет работать в составе новой трансмиссии «еDrive» 5-го поколения.

И да, вы не ослышались, электрический мотор будет работать именно в составе трансмиссии, то есть, в едином модуле еDrive, в который уже будут входить: сам электромотор, трансмиссия и вся силовая электроника (вся система будет, как бы, единым целым).

Блок аккумуляторных батарей у автомобиля также будет не совсем обычным. Он будет построен на базе новых элементов, разработанных по катодной химической технологии NMC (смесь номер 811).

BMW iX3

Что по факту даст запас хода машине как минимум в 440 км. пути от одной зарядки, с функцией быстрой экспресс зарядки батарей. Мощность силовой установки (с одним мотором, расположенным на задней оси), составит порядка 286 л.с. (400 Нм.).

По предварительным данным, официальный анонс нового, полностью электрического кроссовера BMW iX3 состоится уже в этом 2020 году. Точную дату выхода, и прочие подробности по автомобилю разработчики пообещали раскрыть чуть позже.

Комментарии 1

  • Автор: Маргарита Добавлено 11 февраля, 2020 в 12:13

    Какие же немцы крутые, каждый раз, когда смотрю новости по BMW всегда думаю, ну чем ещё могут удивить. И каждый раз получается. С детства хочу такую машину, ну не именно эту, впринципе BMW. Но с каждым годом понимаю, что концерн развивается намного бустере моего дохода. Теперь ещё и электромобили с Аэродинамическими колёсами. Скоро правда машина полетит и я точно не исполню свою мечту. Но хочется посмотреть, что разработают дальше, пусть не останавливаются.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.