Новый Lexus LS 2021 года во всех подробностях
Содержание статьи
Компания Lexus впервые показала свой флагманский седан LS еще в 2017 году. Ключевым рынком для новой модели стали США, где автомобиль не добился рыночного успеха.
Новый Lexus LS 2021 модельного года
В 2018 году автомобиль достиг там пика продаж 9300 экземпляров, затем спрос стал постепенно падать вплоть до 5500 машин в 2019 году.
Исходя из этого, неудивительно, зачем Lexus так спешил с премьерой, но вот только не в Соединенных штатах. По понятным причинам обновленный люксовый седан был представлен в Японии.
В принципе, есть и другие причины, по которым обновленный Lexus LS сменил ключевой рынок с американского на японский.
Оказывается, это первая модель компании с новейшим электронным комплексом Teammate, который пока находится на стадии испытаний, и тестировать его представляется возможным только на домашнем рынке.
Очевидно, что позже этот комплекс достанется и другим моделям люксового подразделения Toyota.
Напомним, Teammate является преемником комплекса Safety System+, от которого отличается расширенным функционалом.
Он представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный удерживать автомобиль в заданной полосе и предупреждать об опасности. Но не стоит путать его с автопилотом, как заявляют сами разработчики.
Внешний вид Lexus LS
Внешний вид обновленного Lexus LS изменился точечно – в бампере появились новые воздухозаборники, а из корпусов фар исчезли причудливые зигзаги, знакомые по дорестайлинговой версии.
Теперь оптика имеет упрощенную форму, но зато LED-блок получил продвинутую систему BladeScan AHS с адаптивным управлением на основе вращающихся зеркал.
Напомним, такая система впервые появилась у кроссовера Лексус RX. Ее задача заключается в повышении точности адаптации к времени суток и эффективности светового пучка.
В кормовой части прослеживаются иные бампера, а задние фонари теперь имеют матовые вставки (раньше – хромированные), как бы сливающиеся с красными рассеивателями.
Интересно, что гибридная модификация впервые получила дополнительные воздуховоды в области передних крыльев, а в цветовую палитру разработчики добавили серый цвет Grin-ei Luster, он выделяется особым теневым эффектом.
Салон Lexus LS
В салоне главным новшеством ожидаемо стал центральный дисплей с прежней диагональю 12.3 дюйма. Теперь это полностью сенсорный экран, который ранее был утоплен в переднюю панель, однако в обновленном исполнении он расположен вровень с панелью – по задумке, это якобы обеспечит удобство пользования.
Далее переведем взор на центральный тоннель, на котором имеется знакомый тачпад. В перечень изобилия опций производитель добавил «умное» салонное зеркало, на котором теперь можно увидеть изображение с камеры на корме.
Безусловно, не обошлось и без улучшений по части ездового комфорта. В частности, была доработана шумоизоляция, перекалиброваны амортизаторы с новыми клапанами и стабилизаторами.
Кроме того, установлены новые опоры ДВС, а также была улучшена система активного шумоподавления. Подвергся изменениям даже наполнитель сидений, в результате чего улучшилась боковая поддержка. Прострочка сидений сильнее утоплена в обивку и выглядит менее навязчивой.
Моторы Lexus LS
Моторная гамма осталась прежней. Для японского рынка предусмотрены комплектации LS 500 и LS 500h. В первом случае речь идет о бензиновой машине с 6-цилиндровым би-турбо объемом 3.4 л и мощностью 417 л. с.
Исполнение LS 600h включает в себя атмосферный V6 3.5 и электродвигатель. Общая мощность данной установки составляет 359 л. с.
В России и некоторых других странах присутствует младшая модификация LS 350 с атмосферником V6 3.5 с мощностью 315 л. с.
Как видим, силовая составляющая изменений не претерпела. Зато АКПП довольствуется новой программой управления, которая позволяет чаще переходить на повышенные передачи, и тем самым обеспечивает акустический комфорт.
Вместе с тем, такое решение позволяет не раскручивать двигатель. Гибридная модификация, в свою очередь, стала активнее работать в электрическом режиме.
Итог
Японские продажи обновленного Lexus LS стартуют осенью, а затем новинка доберется до остальных рынков.
Примечательно, что общий объем производства данной модели за всю ее 30-летнюю историю составляет более 870 тысяч экземпляров.
Увы, среди реализованных машин актуальный LS пока находится в меньшинстве. Из-за этого есть основания утверждать о скором исчезновении LS из модельного ряда Lexus.
Комментарии 0