5 самых опасных заблуждений о зимних шинах

5 самых опасных заблуждений о зимних шинах

В современном мире бытует немало мифов и заблуждений, которые могут представлять серьезную опасность для наивных людей.

Пять самых опасных заблуждений о зимних шинах

Одними из таких являются заблуждения автовладельцев относительно эксплуатации зимней резины автомобиля.

Попробуем вместе с экспертом разобраться и развеять домыслы, чтобы обезопасить доверчивых водителей от возможной катастрофы!

  1. «Оптимальным вариантом для использования является всесезонная резина». Никто не спорит, что всесезонная резина идеальна для эксплуатации в странах Европы, где она и была впервые изобретена. Мягкий климат Италии, Испании и Франции, где морозной погоды или вовсе не бывает, или бывает всего несколько дней в течение всей зимы, отлично подходит для применения резины такого типа. Но как быть в той ситуации, которая происходит зимой на дорогах в нашей стране? Суровые морозы, когда температура падает до -20 и ниже, гололед и снежные заносы… Все дело в том, что всесезонные шины начинают дубеть уже при небольшой минусовой температуре, а при -5 просто превращаются в камень! При езде в горку по снегу и льду такие шины будут бесполезны уже при нулевой температуре.
  2. «На всесезонной резине меньше расход топлива». Очередное заблуждение от «народных гуру». Даже если водителю повезет, и он проведет на всесезонных шинах всю зиму, сэкономить таким образом вряд ли получится! Имея такой же большой вес, как и чисто зимняя резина, всесезонный вариант изнашивается довольно сильно (особенно при минусовой температуре).
  3. «При аккуратном вождении от покупки и установки зимней резины можно вообще воздержаться». Крайне опасный миф, который уже привел многих водителей к серьезным авариям! Никто не спорит с тем, что зимой нужно ездить особенно аккуратно, но ни в коем случае не стоит отказываться от приобретения зимней резины! Самый незначительный гололед и снегопад уже в начале зимы заставит водителя на летней резине уйти на обочину и прекратить движение… И это в самом лучшем случае!
  4. «Можно приобрести зимние шины в количестве 2-х штук и поставить их на ведущие колеса». Опасный миф, который приводит к возникновению проблем с управляемостью авто в условиях скользкой дороги. Такой вид экономии на зимней резине подойдет лишь очень опытным водителям, да и то – до поры до времени! Резкий поворот руля, разгон на заднеприводном авто или экстренное торможение на переднем приводе – все это может привести к потере контроля над управлением, когда на второй оси установлены летние шины!
  5. «Зачем тратить деньги на новую резину, когда можно купить и установить бывшую в употреблении». Не исключено, что потратив много времени, водитель в конце концов найдет приемлемый вариант б/у резины. Но это очень редкий случай. Просто попробуйте представить себе ситуацию, из-за которой вы решите продать свои зимние шины. Обычно такая мысль у водителя возникает тогда, когда резина не справляется со своей функцией – авто буксует в снегу и на гололеде, не держит дорогу, теряется давление. Эксперты не советуют экономить на безопасности. Ищите новую резину, идеально подходящую под параметры вашего авто.

Выбирая шины для своего авто, всегда помните о том, что на рынке представлено три основных класса шин. Они отличаются не только по своему весу, наличию или отсутствию шипов. В основе их разделения лежит твердость и способность переносить низкие и высокие температуры.

Класс А. Это летний вариант, представленный самыми мягкими изделиями. Такие шины быстро затвердевают уже при температуре в +5, а при нулевой отметке становятся каменными. Езда в зимнее время на такой резине крайне опасна, а порой просто невозможна!
Промежуточный класс. Это как раз и есть всесезонный вариант шин, вокруг которого так много мифов и разногласий. Этот тип шин подходит для стран Европы, их погоды с небольшим колебанием температур и мягкими зимами. Этот тип резины хорошо себя «чувствует» в любую погоду, но сильно твердеет при температуре в -3 и ниже.

Класс Б. Это зимняя резина, предназначенная для использования в условиях сурового климата. При температуре выше +10 такие шины становятся излишне мягкими, но мороз им как раз не страшен. Такая резина будет идеальным решением для установки на зиму в так называемых «странах СНГ».
Учитывайте эти пункты при выборе шин для зимней эксплуатации. Не доверяйте свою безопасность, жизнь и здоровье домыслам и стереотипам. Советуйтесь со специалистами, прислушивайтесь к мнению экспертов автосервиса! Помните, что любая экономия на зимней резине в результате может выйти значительно дороже!

Оцените статью пожалуйста
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Автомобильные новости - Rualavto.ru
А какими критериями при выборе зимней резины пользуешься ты ? Напиши в комментариях
Войти с помощью: 

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" , я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Андрей

    Эх, какие только люди не придумывают оправдания, чтобы сэкономить лишнюю копейку. Ближе к зиме нужно сразу переобувать свою машину на зимнюю резину и тогда точно никаких проблем не возникнет. А ездить на всесезонней и думать, что вы в безопасности — глупо. Никогда не знаешь какая ситуация может сложиться на дороге. И именно эта ошибка может стать для вас роковой.

    Ответить