Как вернуть деньги за автомобиль при обнаружение дефектов? Советы

Немало важная и ответственная процедура при покупке автомобиля — это юридический процесс оформления документов и техническая проверка параметров.

Как вернуть деньги за автомобиль при обнаружение дефектов

Так как бывают ситуации, что покупка не оправдала себя, не радует, а принесла множество проблем с недостатками, которые невозможно было заметить в автосалоне. Они проявились в процессе эксплуатации.

При проявлении дефектов, естественно эффект паники и первая мысль, это ехать в салон объясняться. Но не так-то просто общаться с сотрудниками салона на эту тему, они неохотно идут на контакт и пытаются придумать причины не принимать жалобу.

Вот поэтому и нужна юридическая поддержка и технический осмотр, чтобы понимать, какими законами апеллировать с дилерами, по вопросу возврата оплаченной суммы или замены автомобиля.

Продавец автосалона не может проигнорировать заявление автовладельца, по устранению обнаруженной поломки, на которой установлена гарантия.

На этом основании салон обеспечивает ремонт автомобиля или возвращает деньги. Если сотрудники салона отказываются забрать проблемную машину для исправления неполадок, их действие является неправомерным.

Тогда требуйте конкретизировать свой отказ в письменном виде. С полученным документом обращайтесь во все нужные инстанции.

Если сотрудники автосалона не согласны с мотивацией покупателя о дефектах, в такой ситуации поможет независимый эксперт. Расходы оплачивает виновная сторона. Когда заключением экспертизы подтвердится факт поломки, не по вине покупателя, а заводской брак, то салон обязан вернуть деньги за оплаченный автомобиль.

Некоторые нечестные продавцы добавляют в договор пункт о ремонте, который должен начаться после того, как будут получены нужные детали. Это грубейшее нарушение, так как время ремонта исчисляется со дня сдачи машины в автосервис.

Еще момент, это когда у машины кредитная история. И в этом случае закон на стороне покупателя, нужен документ от дилерского центра, подтверждающий о том, что договор расторгнут.

На основании такого документа, банк обязан вернуть оплаченную сумму. Далее, не забудьте оформить справку о претензии.

Если испробовав все методы по возврату денег, не получили должного результата, тогда дорога ведет прямиком в судебные инстанции.

Для этого нужно составить претензию и решать проблему придется в судебном порядке. Оформлять документ можно в произвольной форме или по определенному шаблону. Шаблоны документов можно найти на сайтах в интернете.

Пакет с ценными бумагами можно отправить почтой, или принести в канцелярию, чтобы отдать лично. При варианте личного вручения, нужно иметь два экземпляра документов, так как необходимо произвести регистрацию. Один экземпляр с регистрацией оставляете себе

И так, пошаговая процедура, в случае обнаружения неисправностей в приобретенном автомобиле:

  1. Зафиксируйте место поломки с участием независимого эксперта.
  2. Составьте заявление об устранении дефекта.
  3. Сотрудники салона не реагирует на заявление, тогда требуйте расторжения сделки.
  4. Деньги не вернули, пишите претензию.
  5. Продавец не хочет отвечать на претензию, тогда составляйте иск в судебный орган.

Проблемы бывшей в употреблении машине, когда сделка происходит с физическим лицом, закон решить не поможет.

При возврате купленного автомобиля, покупатель предоставляет продавцу, документ с указанными недочетами автомобиля.

Это доказательная база о том, что поломки были скрыты прежним хозяином. Чтобы разрешить эту проблему мирным путем без помощи юриста, не обойтись.

И на законном основании доказать, что продавец намеренно умолчал о присутствующих дефектах. А в судебном порядке, на основании искового заявления аннулировать сделку, вернуть оплачиваемую сумму денежных средств. С имеющимися доказательствами у покупателя, суд встанет на сторону покупателя.

Для подтверждения своей правоты, следует предоставить в судебный орган определенные бумаги:

  • Документ сделки.
  • Техосмотр первоначальный.
  • Заключение осмотра независимого эксперта.

В случае правоты покупателя и на основании действующего закона, по правам потребителей, договор расторгается, и деньги за автомобиль возвращают.

Нужно помнить, что знания законов помогают получать правовую защиту от незаконных действий нечестных лиц и решаются многие проблемные ситуации.

Однако и здесь присутствует нюанс, так как существует присутствие потребительского экстремизма.

Это значит, что довольно хитрый покупатель захотел вернуть в салон автомобиль, с которым все в порядке, но его не примут. В этой ситуации продавец прав. Потому, как экспертиза покажет исправное состояние транспортного средства, и что это просто каприз покупателя.

И за это действие заплатит покупатель, так как он обманул сотрудников салона. Кроме того, сотрудники салона могут взыскать с него понесенные затраты.

Как вернуть Б/У автомобиль обратно? Смотрите видео

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.