Lada Vesta: покупать или нет?

Содержание статьи

Lada Vesta: покупать или нет?

Учитывая, что на сегодняшний день продано свыше 110 тысяч экземпляров Lada Vesta, автомобиль занимает лидирующие позиции продаж на отечественном рынке.

Lada Vesta

На разработку данной модели, выпускающейся с 2015 года, потрачено свыше 6,5 млрд. рублей, что принесло свои положительные результаты.

Авто получилось доступным по цене, а привлекательный внешний дизайн, комфорт внутри и средние показатели технических параметров довершили все остальные характеристики.

Тем, кто решил приобрести автомобиль Лада Веста, но все еще терзается сомнениями, советуем ознакомиться детальнее с приведенной ниже информацией.

Внешний вид и дизайн

Веста выпускается в следующих вариантах кузова:

  •  «Cross – седан». Самый распространенный вариант с увеличенным клиренсом;
  • «SW-универсал». Удлиненный вариант кузова с 5-ю местами для посадки;
  •  «SW Cross-универсал». Вариант с 5-ю посадочными местами, удлиненным кузовом и увеличенным дорожным просветом;
  • «Sport». Этот седан модифицирован под спортивную манеру езды.

Говоря о дизайне и внешнем виде, стоит отметить Х-образную штамповку, использованную в отделке боковин, а также носовой части.

При этом спереди Х-тематика находит свое отражение в виде особых накладок на противотуманных фарах и их нишах. Блоки передних фар специально монтированы под углом, чтобы придать элемент «агрессивности», а радиаторная решетка представлена тремя изогнутыми в горизонтальной плоскости жалюзи.

Крыша выполнена в виде широкой дуги, а на невысокий багажник нанесен логотип фирмы. Блоки задних фар довольно объемны и имеют трапециевидный дизайн.

Под задним бампером имеется защитный обвес в виде пластины, в которую вмонтированы элементы системы отведения газов. Размеры Lada Vesta довольно внушительны и составляют 4424х1785х1526 мм (при показателях клиренса в 206 мм и базы в 2635 мм).

Интерьер

Внутри потенциальный владелец сразу же обратит внимание на спортивный стиль оформления, высокие стойки боковой поддержки для фиксации корпуса в передних креслах, а также светлые вставки из пластика на приборной панели и спицах рулевого управления.

Кстати, на спицы уже вынесены элементы управления электроникой и бортовыми системами, что очень удобно. Основная приборная панель представлена тремя колодцами, в которых размещены соответствующие приборы со шкалами, имеющими разноцветную подсветку.

С правой стороны от водителя имеется кожаный подлокотник, а вблизи разместилась трапециевидная площадка трансмиссии. Здесь же можно увидеть два не очень глубоких подстаканника.

Lada Vesta: покупать или нет?

В самом центре передней приборной панели имеется дисплей ИРС, обрамленный воздуховодами. В дверях предусмотрены вместительные карманы и ниши из пластика, для пассажиров второго ряда имеется довольно много места, спинки венчают нерегулированные подголовники.

В целом, внутреннее убранство практически не уступает дизайну и комфорту авто зарубежных автопроизводителей.

Технические характеристики, комплектация и ценовая политика

Лада Веста выпускается с силовыми агрегатами мощностью 106 и 122 л. с. и объемом в 1,6 л и 1,8 л соответственно. Что касается коробок передач, владельцу предложен выбор из механического или роботизированного вариантов.

Менее мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12 с, средний уровень расхода топлива при его эксплуатации равен 7,1 л. Силовой агрегат объемом в 1,8 л разгоняет авто до сотни за 10,5 с, а расход топлива при этом вырастает на 0,6 л, составляя 7,7 л.

За 794 тыс. рублей предлагается базовая модель, в которую входят круиз- и климат-контроль, задний парковочный радар, подогрев передних сидений. Безопасность гарантируется фронтальными подушками безопасности, системой ABS и стабилизации. Также присутствует центральный замок, иммобилайзер и центральная сигнализация.

Заплатив 890 тыс. рублей, владелец получит максимальную комплектацию, в которой предусмотрено наличие камеры заднего вида, навигационная система, бортовой компьютер и тонированные стекла.

Таким образом, к несомненным плюсам Lada Vesta можно отнести:

  • Высокий клиренс;
  • Объемный багажник;
  • Красивый дизайн;
  • Невысокую цену;
  • Надежную ходовую часть;
  • Высокий уровень базовой комплектации;
  • Хорошую звукоизоляцию салона.

Тем не менее, среди недостатков также стоит отметить следующее:

  • Роботизированная коробка передач работает нестабильно;
  • Периодически возникают мелкие неисправности в виде поломки дворников, заедания замков, протечки отопителя и так далее;
  • С течением времени в салоне появляется скрип и другие шумы;
  • Стоимость обслуживания и комплектующих не намного ниже, чем у авто зарубежных автоконцернов.

Lada Vesta: покупать или нет? Смотрите видео

В целом, Лада Веста – надежный и популярный вариант авто отечественного производства, который по многим параметрам приближается к зарубежным маркам.

За приемлемую цену владелец получит красивый внешний вид, неплохие технические характеристики и комфортный салон.

Однако некоторые недочеты, которые по-прежнему свойственны автомобилям отечественных автопроизводителей, все же имеются.

Комментарии 1

  • Автор: Екатерина Добавлено 28 января, 2020 в 19:32

    Покупала в 2018 году в автосалоне LADA, новую Весту cross белоснежного цвета. В настоящее время пробег 87 тыс. км. За время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл. От дизайна в восторге, современный внутри и с наружи. Очень порадовала камера заднего вида и навигация, которая в городских условиях работает просто идеально, по сравнению с покупными навигаторами.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.