Попали в «пробку» — АКПП в режим «Спорт»

АКПП в режим «Спорт»

В городских пробках страдают не только люди, но и автомобили. Больше всего от рваного ритма движения достаётся АКПП. Но выход есть.

Алгоритм работы автоматической коробки передач в пробках следующий: АКПП переключается только в диапазоне 1-2-3 передачи и обратно.

А это значит, что фрикцион постоянно включается , а управляющие клапанов гидросистемы выполняют лишние циклы работы. В итоге — повышенный износ.

По утверждениям опытных водителей необходимо «автомат» перевести в режим «Спорт» («S»).Такая манипуляция приведёт к тому, что на оборотах 2000-2500 трансмиссия будет переключаться с первой передачи на вторую.

Этого вполне достаточно до нового торможения перед впереди идущим автомобилем , и коробка не будет переходить с первой на вторую и обратно на первую. Таким образом, мы бережём коробку от износа.

Расход топлива в таком режиме работы немного увеличивается, но это копейки по сравнению с ремонтом «автомата».

Также стоит включать режим «Спорт» и при спуске с горы. Таким образом, получается хорошо тормозить мотором.

Оцените статью пожалуйста
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Автомобильные новости - Rualavto.ru
Стоит ли включать режим Спорт стоя в пробке ? Напиши в комментариях

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" , я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.