Уменьшаем шум в авто при помощи подкрылков

Уменьшаем шум в авто при помощи подкрылков

Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов. Это и обивка, и дизайн, и наличие тех или иных опций и, конечно же, – уровень шума, проникающего в салон при работе двигателя и езде по неровным дорогам.

Один из способов снизить общий уровень шума при движении авто – это установка дополнительных подкрылков или замена основных.

Давайте разберемся вместе с экспертом, для чего нужны подкрылки, какие они бывают, как можно с их помощью уменьшить уровень шума.

Подкрылки призваны во время езды защищать арку над колесом и кузов от грязи и летящих камешков. Отражение звуковых волн является вторичным, но не менее полезным свойством этих деталей.

Существуют авто, в базовой комплектации которых не предусмотрена установка заводских подкрылков, поэтому вся грязь с дороги летит прямо на кузов.

Если поставить подкрылки и дополнительно усилить их шумоизолирующее действие, получится отличный результат.

На данном этапе развития автомобильной отрасли производители предлагают два основных типа подкрылков.

Первый и самый распространенный вариант – пластмассовые подкрылки.

Эти изделия устойчивы к воздействию воды и грязи, но могут быть повреждены камнями, летящими из-под колес.

Второй тип – подкрылки на нетканой основе.

Выполнены такие изделия из специального «иглопробивного» волокна, отличающегося высокой плотностью. Этот материал не намокает и не впитывает грязь, устойчив к физическим повреждениям, великолепно поглощает шум.

Единственным недостатком таких подкрылков можно считать то, что они могут провисать через 5-7 лет эксплуатации. Это связано с тем, что эти изделия просто не успевают просохнуть во влажную погоду из-за обилия осадков.

Для того чтобы повысить шумоизоляционные свойства подкрылков, можно использовать два метода: нанесение специальной прослойки на сами защитные изделия или на арки колес.

При первом варианте на наружный слой подкрылков, прилегающий к арке, наносится специальный слой «вибропласта».

Для усиления эффекта можно нанести еще слой дополнительного шумоизоляционного материала. После такой модернизации удары камешков и шум протекторов при движении будут слышны гораздо меньше.

При реализации второго метода используют так называемые «жидкие подкрылки». Это особое химическое средство в виде специального аэрозоля, которым покрывают внутреннюю часть арки колеса. Такие «жидкие подкрылки» образуют защитный слой, препятствующий повреждениям и коррозии.

Средство удобно наносить самостоятельно, но оно обладает не достаточно выраженными звукоизолирующими свойствами.

Наилучший эффект создаст комбинация двух методов. Усиление существующих подкрылков и нанесение «жидкого» слоя создаст великолепный защитный эффект и снизит уровень шума в салоне авто.

Если после всех принятых мер шум в салоне все же продолжает доставлять неудобства, обратитесь за консультацией к специалистам автосервиса. Квалифицированные работники быстро оценят, какие элементы авто нуждаются в усилении защиты от звука, и предложат несколько вариантов устранения проблемы.

Комментарии 1

  • Автор: Михаил Добавлено 17 декабря, 2019 в 02:17

    Интересная новость о подкрылках! Честно сказать, никогда не задумывался об этой из функции и главное было для меня в подкрылках, чтобы они вообще наличествовали в машине! Теперь возьму эту новость на заметку, и буду шумоизолировать свой автотранспорт, чтобы убедиться лично в этом качестве. Как приятно водить машину, когда в ней отсутствуют разного рода шумы!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.