CITROEN представил гибридную версию хэтчбека Citroen C5 Aircross Hybrid
Citroen C5 Aircross Hybrid
Напомним, что гибридные модификации автомобилей бренда Citroen уже выходили ранее.
Например, еще в 2011 году компания выпускала гибридный хэтчбек под названием Citroen DS5 Hybrid4, который был оборудован дополнительным электромотором, располагавшимся на задней оси.
Однако в тот раз модель не особо заинтересовала рынок, и продавалась весьма небольшими партиями. Сейчас же французы заявили, что учли все ранее допущенные ошибки, исправили их, и благодаря проделанной работе в свет выпускают «идеальный» гибридный паркетник производства CITROEN.
Этим идеальным гибридом (по мнению французских разработчиков) должна будет стать их новая версия существующего хэтчбека Citroen C5 Aircross, получившего дополнительную приставку в названии Hybrid.
Внешне от своих стандартных бензиновых собратьев, наш герой будет отличаться лишь синими вставками по кузову и голубоватому логотипу.
По технической же части, автомобиль будет очень сильно схож со своими прямыми конкурентами в данном сегменте, а именно такими моделями хэтчбеков как Peugeot 3008 и DS 7 Crossback.
Так под капотом у машины будет располагаться бензиновый турбированный мотор «PureTech» объемом 1.6-литров и мощностью порядка 180 л.с., работать данный мотор будет с дополнительным электро-страртер-генератором, и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Помогать всему этому делу будет дополнительный электромотор мощностью 110 л.с., а общая гарантированная мощность всей силовой установки в такой компоновке будет составлять порядка 225 л.с. (320 Нм. крутящего момента).
Блок батарей тут имеет емкость порядка 13,2 кВт.ч. чего в теории должно хватать как минимум на 50км. пути, в режиме движения лишь на одной электротяге (по циклу WLTP).
Автомобиль имеет функцию быстрой «экспресс» зарядки от Wallbox станции, и с 0 до 100% заряда аккумуляторы можно будет зарядить менее чем за 2 часа.
Также есть функция «E-Save», при которой энергия расходуется с учетом «зеленой» местности и при необходимости отключает ДВС полностью (для обеспечения минимального вреда окружающей среде).
Если передвигаться в задуманном разработчиками «гибридном» режиме, то расход топлива на 100км. пути будет составлять всего 1,7-литра. Максимальная скорость машины при этом ограничена цифрой в 135км. час (в электрическом режиме).
Сам блок батарей инженеры спрятали под задним диваном, тем не менее, объем багажника никак не пострадал (от 450 до 600 литров свободного пространства в багажнике).
Также гибридная модификация хэтчбека будет отличаться от своего бензинового собрата новой, более информативной полностью цифровой приборной панелью.
Сообщается что производством гибридных моделей хэтчбеков серии Citroen C5 Aircross Hybrid, будет заниматься то же самое предприятие, где собирают и стандартные версии машин (расположенное в городе Ренн-ля-Жан, Франция).
В продажу первые гибриды поступят уже летом следующего 2020 года, по цене от 39950 тысяч евро (примерно 2,8млн. рублей).
Обсудим?
Смотрите также: