Создать аккаунт
Главная » Советы автолюбителю » Renault Duster: покупать или нет?

Renault Duster: покупать или нет?

1
Выпускающийся с 2010 года, Renault Duster зарекомендовал себя как практичный автомобиль с надежной не убиваемой подвеской.

Renault Duster


При разработке этого кроссовера были «позаимствованы» удачные элементы авто других концернов. Например, качественную базу платформы B0 авторы Duster скопировали у Nissan, модифицировав ее под полный привод.

Передние двери очень напоминают таковые у Sandero, а система полного привода «одолжена» у X-Trail. В 2015 году Duster претерпел новшества рестайлинга, став более динамичным и стильным.

Используя проверенные многолетней эксплуатацией детали и узлы, специалисты Renault смогли создать недорогой и качественный внедорожник, востребованный как у отечественных, так и у зарубежных автомобилистов.

Внешний вид и дизайн Renault Duster


Рестайлинговая модель Renault Duster 2015 года отличается «дутым» корпусом с претензией на высокую проходимость.

Особенно эта черта выражена в конструкции колесных арок, верхняя часть которых выделяется весьма четко. Центральный прямоугольник радиатора обрамлен рамкой серебристого цвета, а его центр затянут ячеистой черной сеткой в виде сот.

В центре решетки расположен логотип, от него расходятся стильные планки. Довольно габаритная пластиковая трапеция, выполняющая роль защиты воздухозаборника, имеет серебристый цвет.

Фары переднего света выполнены в виде вертикальных блоков простой конфигурации. Противотуманные фонари «укрылись» в небольших колодцах по краям воздухозаборной трапеции.

Крышу внедорожника Renault Duster венчают мощные рейлинги с пластиковыми вставками. Колесные арки представлены «дутой» штамповкой, а пороги заканчиваются относительно узкой подножкой из металла. Задние фары соответствуют по стилистике передним, имея вертикальный дизайн.

Дверь багажника «разрезана» крупной пластиковой планкой с нанесенным фирменным названием «DUSTER». Задний бампер выделяется благодаря широкой пластине обвеса защиты, сбоку от которой видны светоотражатели.

Размеры внедорожника Renault Duster довольно внушительны: 4315х1822х1695 мм при величине дорожного просвета в 205 мм и колесной базе в 2673 мм.

Интерьер Renault Duster


Внутри Renault Duster довольно просторный. В отделке интерьера преобладают темные материалы в виде тканей и полимерных вставок.

Передние кресла наделены упругими боковинами для фиксации туловища. На подлокотниках дверей выделяются внушительные ручки, которые могут пригодиться пассажирам при движении авто по пересеченной местности.

Приборная панель имеет три одинаковых по размеру колодца. В них размещены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. Приборная панель выступает вперед и имеет расширяющуюся снизу вверх конструкцию.

На ней расположены клавиши блока управления электронными системами авто, подсвеченные диодами белого и красного света. Немного ближе от панели располагается площадка селектора трансмиссии квадратной формы, за которой заметна рукоятка стояночного тормоза.

Рядом расположился подстаканник, до которого могут свободно дотянуться пассажиры заднего ряда. А вот для водителя и находящегося рядом с ним пассажира подстаканники предусмотрены в конструкции площадки селектора.

Задний диван просторен, подголовники боковых мест нерегулируемые, а центральный может настраиваться. Места для ног вполне достаточно, так что даже высокие и крупные пассажиры в Duster будут чувствовать себя комфортно.В случае необходимости спинка заднего ряда складывается, увеличивая пространство.

Технические характеристики, комплектация и ценовая политика


Renault Duster может быть укомплектован тремя видами силовых установок, из которых два атмосферных и один дизельный. «Младший» бензиновый мотор имеет объем в 1,6 л и выдает мощность в 114 л. с.

Авто с таким двигателем работает с механической коробкой и полным приводом, потребляет 7,4 л топлива и ускоряется до 100 км/час за 11 сек.

«Старший брат» атмосферного типа выдает мощность в 143 л. с. при объеме в 2 л, поддерживает механическую или автоматическую трансмиссию, потребляет около 7,8 л бензина и разгоняет автомобиль до сотни за 10,3 сек.

Дизельное «сердце» Renault Duster выдает небольшую мощность в 109 л. с., имея при этом объем в 1,5 л. Этот мотор показывает рекордно низкий расход топлива в 5,3 л и позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 13,2 сек.

В базовый уровень комплектации Renault Duster под названием «Authentique» входит усилитель руля, система антиблокировки, стандартная аудиосистема.

Начальный уровень с механической КПП и маломощным атмосферным двигателем обойдется покупателю в 700 тыс. рублей.

Максимально возможный набор опций Duster включен в комплектацию «Drive Plus». За 1,135 млн. рублей автовладелец получит кондиционер, мощный 2-х литровый мотор с автоматической трансмиссией, круиз-контроль, парктроник, электрическую систему регулировки боковых зеркал, подогрев передних сидений и возможность запускать двигатель кнопкой.

Общепризнанными достоинствами Renault Duster являются:


  • эргономичность внутреннего пространства, простор;

  • отличная тяга дизельного и атмосферного мотора;

  • достойный клиренс и высокая проходимость;

  • высокая надежность узлов, низкая стоимость обслуживания;

  • стойкая к отечественным реалиям ходовая часть.


Наряду с очевидными преимуществами, модель имеет также и определенные недостатки:


  • «шумный» пластик внутренней отделки;

  • малый объем багажника;

  • довольно тонкий металл кузова;

  • слабый кондиционер, неэффективно выполняющий свою функцию в сильную жару;

  • низкий уровень шумоизоляции;

  • качество лакокрасочного покрытия.


Renault Duster позиционируется как «рабочая лошадка», многие автовладельцы полюбили модель за практичность и неприхотливость, а также за универсальность в эксплуатации.

Renault Duster: покупать или нет? Смотрите видео






Кроссовер подойдет для коммерческого использования, послужит отличным транспортом для семьи, путешествий и поездок на природу.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rualavto.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК