Промывка двигателя ремонтно-восстановительным составом RVS MF5

Промывка автомобильных двигателей составом RVS MF5

Самым прогрессивным видом в отличие от долгих промывок для двигателя использование комбинированных составов.

Кроме очистки мотора изнутри они частично восстанавливают трущиеся металлические поверхности, в частности — их структуру.

Промывка автомобильных двигателей составом RVS MF5

Особенно следует выделить зарекомендовавшее себя средство RVS MF5, которое состоит из ремонтно-восстановительных компонентов.

Именно такие компоненты отвечают за восстановление изношенных стенок цилиндра.

Благодаря этому уменьшается количество попадающего в камеру сгорания масел. Также снижается вероятность выгорания и засорения катализатора выхлопов.

RVS MF5 восстанавливает и эластичность резиновых уплотнителей. Поэтому после использования данного средства, риск протечек масла значительно снижается.

В данном составе нет химических растворителей. Поэтому он абсолютно безопасен для сальников или же прокладок, изготовленных из резины. Компоненты промывки вступают в реакцию с оксидами тяжелых металлов.

В результате происходит так называемая полезная утилизация. В камере сгорания остаются несгоревшие углеводороды. С маслом они попадают на поверхности двигателя. Это отличный строительный материал, восстанавливающий поверхности трения.

Именно эти компоненты использует RVS MF5 для строительства изношенных поверхностных слоев, которые появляются в зонах трения.

RVS MF5 в реакцию вступает лишь с чистыми и гладкими поверхностями изнутри движка. Следовательно, его компоненты изначально очищают от отложений и нагара поверхности трения.

Затем происходит формирование металло-керамического слоя. А оставшиеся отложения скапливаются в масле. Их вывод происходит сразу после замены масла.

Присутствует в масле и вода. Когда движок нагревается, она оставляет свои следы. Это нерастворимые в масле оксиды. Вымывает такие оксиды, образовавшиеся на поверхностях средство RVS MF5.

Комбинированный моюще-восстановительный состав RVS MF5 существенно замедляет процессы износа мотора. Также он омолаживает двигатель путем формирования защитного метало-керамического на каждой трущей поверхности. Используется данное средство и для диагностики агрегата.

В случае появления из глушителя сизого масляного дыма необходимо рассмотреть два варианта проблемы. Это может означать или закоксование маслосъемных колец, прикипевших к поршням, или же увеличение износа между поршнями и цилиндрами.

Благодаря составу RVS MF5 автовладелец однозначно сможет определить причину, не вскрывая при этом двигатель. Ведь препарат, кроме промывания и восстановления трущихся поверхностей работает еще и как раскоксовыватель колец.

Если авто после завершения промывки проедет 100-300 км, но уровень дымности останется прежней, тогда можно сделать единственно правильный вывод — критически изношены детали мотора. В подобных случаях никакие присадки движку не помогут.

Остается провести капитальный ремонт. Многие автовладельцы задаются вопросу:

Стоит ли вообще промывать мотор?

Если промывка сделана правильным способом, движку от этого хуже не будет. Поэтому если вы сомневаетесь, лучше промыть агрегат.

А при регулярной замене масла, делать это нужно через каждую или же следующую замену. Зависит периодичность промывки от эксплуатационного режима автотранспорта.

Оцените статью пожалуйста
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Автомобильные новости - Rualavto.ru
А ты пробовал средство RVS MF5? Напиши в комментариях

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" , я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.