Промывка двигателя ремонтно-восстановительным составом RVS MF5
Самым прогрессивным видом в отличие от долгих промывок для двигателя использование комбинированных составов.
Кроме очистки мотора изнутри они частично восстанавливают трущиеся металлические поверхности, в частности — их структуру.
Промывка автомобильных двигателей составом RVS MF5
Особенно следует выделить зарекомендовавшее себя средство RVS MF5, которое состоит из ремонтно-восстановительных компонентов.
Именно такие компоненты отвечают за восстановление изношенных стенок цилиндра.
Благодаря этому уменьшается количество попадающего в камеру сгорания масел. Также снижается вероятность выгорания и засорения катализатора выхлопов.
RVS MF5 восстанавливает и эластичность резиновых уплотнителей. Поэтому после использования данного средства, риск протечек масла значительно снижается.
В данном составе нет химических растворителей. Поэтому он абсолютно безопасен для сальников или же прокладок, изготовленных из резины. Компоненты промывки вступают в реакцию с оксидами тяжелых металлов.
В результате происходит так называемая полезная утилизация. В камере сгорания остаются несгоревшие углеводороды. С маслом они попадают на поверхности двигателя. Это отличный строительный материал, восстанавливающий поверхности трения.
Именно эти компоненты использует RVS MF5 для строительства изношенных поверхностных слоев, которые появляются в зонах трения.
RVS MF5 в реакцию вступает лишь с чистыми и гладкими поверхностями изнутри движка. Следовательно, его компоненты изначально очищают от отложений и нагара поверхности трения.
Затем происходит формирование металло-керамического слоя. А оставшиеся отложения скапливаются в масле. Их вывод происходит сразу после замены масла.
Присутствует в масле и вода. Когда движок нагревается, она оставляет свои следы. Это нерастворимые в масле оксиды. Вымывает такие оксиды, образовавшиеся на поверхностях средство RVS MF5.
Комбинированный моюще-восстановительный состав RVS MF5 существенно замедляет процессы износа мотора. Также он омолаживает двигатель путем формирования защитного метало-керамического на каждой трущей поверхности. Используется данное средство и для диагностики агрегата.
В случае появления из глушителя сизого масляного дыма необходимо рассмотреть два варианта проблемы. Это может означать или закоксование маслосъемных колец, прикипевших к поршням, или же увеличение износа между поршнями и цилиндрами.
Благодаря составу RVS MF5 автовладелец однозначно сможет определить причину, не вскрывая при этом двигатель. Ведь препарат, кроме промывания и восстановления трущихся поверхностей работает еще и как раскоксовыватель колец.
Если авто после завершения промывки проедет 100-300 км, но уровень дымности останется прежней, тогда можно сделать единственно правильный вывод — критически изношены детали мотора. В подобных случаях никакие присадки движку не помогут.
Остается провести капитальный ремонт. Многие автовладельцы задаются вопросу:
Стоит ли вообще промывать мотор?
Если промывка сделана правильным способом, движку от этого хуже не будет. Поэтому если вы сомневаетесь, лучше промыть агрегат.
А при регулярной замене масла, делать это нужно через каждую или же следующую замену. Зависит периодичность промывки от эксплуатационного режима автотранспорта.
Комментарии 0