Как не купить «битое» авто: 5 признаков, на которые следует обратить внимание
Автолюбители, которые не представляют своей жизни без машины, довольно часто ищут приемлемые варианты на вторичном рынке.
Как не купить «битое» авто
Как не напороться на побывавшее в ДТП авто, приобретая автомобиль «с рук»? Как не купить битый автомобиль, эксплуатация которого принесет множество финансовых трат и разочарований?
Эксперты предлагают 5 признаков, которые помогут выявить «битый» автомобиль. При покупке б/у автомобиля обязательно обращайте на них внимание.
Детальный осмотр покрытия кузова. Понятно, что после аварии автомобиль рихтуется, а затем перекрашивается. Многие детали заменяются на новые, а некоторые остаются. Присмотритесь к деталям капота и кузова, бамперов и дверей. Ищите признаки свежей краски, которая будет отличаться по оттенку и яркости. Конечно же, при обнаружении вами подозрительных элементов продавец начнет уверять, что просто «освежил» свой автомобиль. Для достоверной оценки нужно проверить толщину слоя шпатлевки. Опытные водители часто используют для этой цели обычный магнит небольшого размера. Просто проведите магнитом по элементам кузова и понаблюдайте, что происходит. Если в каком-то месте магнит падает и не притягивается, значит там есть толстый слой шпатлевки, нанесенный после рихтовки. Никакой гарантии, что подобных мест на авто больше нет!
Уплотнители лобового стекла. Продолжаем осмотр, не слишком доверяя увещеваниям продавца, который клянется в том, что его автомобиль не был в аварии. Подденем резиновые уплотнители лобового стекла и сравним краску под ними с другими элементами кузова. Если оттенок различается, кузов наверняка был перекрашен! Не верьте доводам, что краска выгорела на солнце! Современные лакокрасочные материалы практически полностью лишены такого недостатка.
Сварочные швы. Это интересный нюанс, который проверяют далеко не многие покупатели. Вынем коврики из салона и внимательно рассмотрим сварочные швы на дне. При заводской работе шов будет тонким и равномерным, без изгибов и утолщений, не будет возвышаться над поверхностью. Ремонт и сварочные работы в автосервисе никогда не будут сопоставимы с заводскими швами! Дефекты и изгибы, утолщения и неровности красноречиво укажут на то, что автомобиль побывал в серьезном ДТП, подвергался серьезным работам по восстановлению.
Осмотр стекол и фар. Как и лакокрасочное покрытие, фары и стеклянные элементы автомобиля неизбежно страдают даже при самом незначительном ДТП. Проверить стекла и фары на возможную замену довольно просто, так как на них указана маркировка с датой выпуска. Просто загляните вниз или внутрь фары и прочтите год выпуска, а затем ту же информацию поищите на стеклах авто. Если они выпущены недавно, то вероятность замены сомнений не вызывает!
Прокладки, патрубки и резиновые уплотнители. Побывавший в ДТП автомобиль подвергается серьезному ремонту, в ходе которого заменяются не только элементы кузова, но и узлы, агрегаты. Учитывайте тот факт, что резиновые уплотнители дверей, патрубки и шланги, прокладки в двигателе, крышки и бачки теряют презентабельный вид в процессе эксплуатации авто. Если вас смущает «новый» внешний вид патрубков и уплотнителей, то это неспроста! Никто не будет их заменять в рамках предпродажной подготовки! Проведите тряпочкой по прокладкам и резиновым деталям. Возможно, под слоем пыли вы обнаружите совершенно новые элементы, которые были заменены вследствие аварии.
Никогда не торопитесь с покупкой авто. Будьте предельно собраны, особенно когда продавец отдает автомобиль по низкой цене.
Обращайте внимание на приведенные нюансы, не жалейте средств на проведение диагностики в условиях автосервиса.
Квалифицированные специалисты с большей долей вероятности выявят признаки «битого» авто и сообщат вам об этом.
Обсудим?
Смотрите также: