Уменьшаем шум в авто при помощи подкрылков
Один из способов снизить общий уровень шума при движении авто – это установка дополнительных подкрылков или замена основных.
Давайте разберемся вместе с экспертом, для чего нужны подкрылки, какие они бывают, как можно с их помощью уменьшить уровень шума.
Подкрылки призваны во время езды защищать арку над колесом и кузов от грязи и летящих камешков. Отражение звуковых волн является вторичным, но не менее полезным свойством этих деталей.
Существуют авто, в базовой комплектации которых не предусмотрена установка заводских подкрылков, поэтому вся грязь с дороги летит прямо на кузов.
Если поставить подкрылки и дополнительно усилить их шумоизолирующее действие, получится отличный результат.
На данном этапе развития автомобильной отрасли производители предлагают два основных типа подкрылков.
Первый и самый распространенный вариант – пластмассовые подкрылки.
Эти изделия устойчивы к воздействию воды и грязи, но могут быть повреждены камнями, летящими из-под колес.
Второй тип – подкрылки на нетканой основе.
Выполнены такие изделия из специального «иглопробивного» волокна, отличающегося высокой плотностью. Этот материал не намокает и не впитывает грязь, устойчив к физическим повреждениям, великолепно поглощает шум.
Единственным недостатком таких подкрылков можно считать то, что они могут провисать через 5-7 лет эксплуатации. Это связано с тем, что эти изделия просто не успевают просохнуть во влажную погоду из-за обилия осадков.
Для того чтобы повысить шумоизоляционные свойства подкрылков, можно использовать два метода: нанесение специальной прослойки на сами защитные изделия или на арки колес.
При первом варианте на наружный слой подкрылков, прилегающий к арке, наносится специальный слой «вибропласта».
Для усиления эффекта можно нанести еще слой дополнительного шумоизоляционного материала. После такой модернизации удары камешков и шум протекторов при движении будут слышны гораздо меньше.
При реализации второго метода используют так называемые «жидкие подкрылки». Это особое химическое средство в виде специального аэрозоля, которым покрывают внутреннюю часть арки колеса. Такие «жидкие подкрылки» образуют защитный слой, препятствующий повреждениям и коррозии.
Средство удобно наносить самостоятельно, но оно обладает не достаточно выраженными звукоизолирующими свойствами.
Наилучший эффект создаст комбинация двух методов. Усиление существующих подкрылков и нанесение «жидкого» слоя создаст великолепный защитный эффект и снизит уровень шума в салоне авто.
Если после всех принятых мер шум в салоне все же продолжает доставлять неудобства, обратитесь за консультацией к специалистам автосервиса. Квалифицированные работники быстро оценят, какие элементы авто нуждаются в усилении защиты от звука, и предложат несколько вариантов устранения проблемы.
Обсудим?
Смотрите также: