Создать аккаунт
Главная » Советы автолюбителю » Хруст трансмиссии при переключении передач: причины и их устранение

Хруст трансмиссии при переключении передач: причины и их устранение

2
Хруст трансмиссии при переключении передач: причины и их устранение
С такой неприятной проблемой хруста в трансмиссии при переключении передач может столкнуться каждый водитель.

Хруст трансмиссии при переключении передач


Возникновение этого хруста свойственно механическим коробкам передач и указывает на наличие серьезных неисправностей либо на неправильное обслуживание трансмиссии.


Хруст вследствие поломки


Естественно, если хрустящий звук появился в результате неисправности узлов трансмиссии, это уже серьезно.

Ремонт коробки передач — мероприятие довольно сложное и дорогостоящее, так как устроена она крайне сложно.

При возникновении неисправностей в трансмиссии лучше не пытаться устранить их самостоятельно, а сразу же обратится за помощью к профессионалам автосервиса.

Что же может выйти из строя



Синхронизатор трансмиссии. Эта деталь коробки передач выполняет функцию распределителя шестерней при переключении. Именно поломка синхронизатора является основной причиной возникновения хруста. Если синхронизатор стирается вследствие износа, при переключении передач возникают не только хрустящие звуки, но и дергания. Ремонт по замене синхронизаторов очень сложный и дорогой. Проводить замену данной детали следует на проверенных автосервисах.
Корзина сцепления. Проблемы с корзиной сцепления стоят на втором месте после синхронизатора в списке причин появления хруста. Когда вследствие долгой или неправильной эксплуатации авто выскакивают лепестки корзины сцепления, передача просто не включается до упора. В этом случае начинают интенсивнее изнашиваться другие узлы трансмиссии. Ремонт проблемный и дорогостоящий и подразумевает замену корзины вместе с диском сцепления.
Тросик сцепления. При разрыве тросика сцепления вообще невозможно переключить передачу, кроме хрустящего звука вообще ничего не происходит. Автомобиль приходится доставлять на автосервис на эвакуаторе и ставить новый тросик. При этом, раз уже демонтируется и разбирается коробка передач, рекомендуется проверить состояние и других узлов.
Вал трансмиссии. Редкая причина, но все-таки возможная. Иногда хрустеть может вследствие заводского брака вала коробки передач. При такой поломке хруст будет слышен не только при переключении передач, но и просто при движении авто. Зубцы вала могут сильно стираться или даже отламываться при перекаливании на заводе. Естественно, замена вала является дорогой и сложной процедурой, которую смогут осуществить далеко не на каждом автосервисе.


Неправильное или недостаточное обслуживание


Среди автомобилистов бытует мнение, что менять масло на механической коробке передач вовсе необязательно.

Это большое и очень опасное заблуждение! Механическая трансмиссия, как и автоматическая КПП или вариатор, требует обязательной замены масла. Менять масло лучше раз в 70 тыс. км.

После преодоления этой цифры масло в трансмиссии начинает терять свои смазывающие свойства, в нем скапливаются продукты эксплуатации в виде грязи и нагара, металлическая стружка.

По этой причине масло уже не справляется со своей смазывающей функцией, и трансмиссия начинает хрустеть. Также к подобной проблеме приводит недостаточный уровень масла в коробке передач.

Решается проблема добавлением или заменой масла, которые следует осуществлять в условиях автосервиса. При этом специалисты рекомендуют также заменить и фильтр масла трансмиссии.

При появлении хруста в трансмиссии не стоит откладывать решение вопроса. Обращайтесь к специалистам автосервиса за помощью, чтобы не допустить развития более серьезных поломок коробки передач.

Профессионалы своего дела проведут диагностику и выявят неисправность, демонтируют коробку передач, заменят все изношенные детали и проведут замену смазки. После этого все проблемы с переключением и нехарактерные звуки исчезнут!
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rualavto.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК