Переднеприводный кроссовер Chery Tiggo5
Конечно, цель благая, ведь и сегодня, несмотря на то что китайские автомобили на отечественном рынке продаются довольно активно, никто еще не берется ставить их в один ряд с продукцией именитых производителей, немецких например.
Возможно, не последнюю роль играет имидж или стереотипное отношение к качеству китайских машин, что и собрались разрушить инженеры из Chery Automobile.
В новой генерации кроссовер стал выглядеть более солидно. Благодаря использованию совершенно новой платформы у машины изменились габариты, она выросла по всем параметрам. Колесная база также увеличилась на целых 100 мм, хотя колея машины осталась той же.
Критично настроенные аналитики считают, что внешний вид автомобиля немного портят расширенные колесные арки, из-за чего колеса кажутся чрезмерно утопленными. По их мнению, это не играет в пользу эстетичности.
Интерьер салона также полностью обновился. Внутри просторно, сборка добротная, панели не скрипят, да и отделочный пластик стал более высокого качества. Посадка водителя удобная, а эргономику в целом можно назвать оптимальной.
В бортовом компьютере появились полезные дополнения, отныне он может рассчитывать запас хода и количество израсходованного горючего. Ранее в китайских моделях подобные опции отсутствовали.
Камера кормового наблюдения проецирует изображение на сенсорный дисплей, 7 дюймов, а система Bluetouth позволяет использовать смартфон.
Есть и система навигации. В комплектацию поставки входят система ABS, подушки безопасности, противотуманная оптика, датчики парковки, БК, опция электрической регулировки дверных зеркал, стеклоподъемники, рулевой гидроусилитель, и колесное литье с полноценной запаской.
В топовой версии в кроссовере дополнительно предлагается кожаная отделка, климатическая установка, круиз-контроль, ESP, панорамный люк, и опция настройки положения кресел.
Под капотом кроссовера установлен бензиновый силовой агрегат 2,0 л, вырабатывающий 136 сил мощности и 182 Hm крутящего момента. В трансмиссионном отделе, на выбор, предложены, либо МКПП 5 передач, либо вариатор. Машина может разогнаться до 165 км в час, демонстрируя динамическое ускорение до сотни — 15 сек.
Подвеска у кроссовера хорошая, это общее мнение. Над ее настройками потрудились мастера из компании Mira. За работу передней оси отвечает система McPherson, задней — независимая многорычажная конструкция.
Рулевому управлению недостает информативности, но, в целом, машина управляется хорошо, и четко выдерживает заданную траекторию движения.
Есть претензии к качеству шин китайского производства. На мокром асфальте они проявляют склонность к аквапланированию, впрочем, шины всегда можно поменять, а в крайнем случае на помощь придет система стабилизации, чего раньше в Tiggo не наблюдалось.
Обсудим?
Смотрите также: